+38(099)401-57-00

Гарантия и сервис

Гарантия на товар и гарантийное обслуживание

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок 12 месяцев. Гарантия на товар предоставляется Продавцом или Производителем. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон Продавца.

 

Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.

 

Гарантия на проданные изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт изделия в течении гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо его замену на аналогичное по назначению устройство в случае невозможности ремонта.

 

Гарантия действительна только при наличии Договорного гарантийного обязательства, подписанного Покупателем и представителем нашего магазина.

 

Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомится с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений.

 

Условия возврата или обмена товара

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
 

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранен расчетный документ, выданный потребителю во время покупки (ст. 9 Закона «О защите прав потребителей»).


Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

 

В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, и товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии Договорного гарантийного обязательства, подписанного Покупателем и представителем нашего магазина, и если условия эксплуатации не нарушены.

 

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Обменять или вернуть товар можно обратившись к нам в офис по адресу: г. Киев,  Бульвар Леси Украинки, 26, офис 704 предварительно связавшись с нами по тел. +38(099)401-57-00.

При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.

Если вы находитесь в другом городе, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Подробности пересылки уточняйте по тел. +38(099)401-57-00. Условия обмена или возврата товара указаны выше.

 

По вопросам гарантийного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел.: +38(099)401-57-00 (ежедневно с 09:00 до 21:00)

Заказ в один клик